воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Готовимся к диагностической работе!

Классификация растений (тест 1)


А1 - Яблоню, вишню, шиповник объединяют в одно семейство розоцветных, так как у них
        1) одинаковые потребности в воде и освещении
         2) сходное строение побегов
         3) цветки имеют сходное строение
         4) стержневая корневая система
А2 - Растения семейства бобовых
         1) имеют плоды ягоды или коробочки
          2) существуют только в виде травянистых форм
          3) имеют мелкие невзрачные цветки без околоцветника
          4) способны вступать в симбиоз с клубеньковыми бактериями
А3 - Большинство лилейных -
         1) многолетние травянистые растения с луковицами или корневищами
         2) многолетние травянистые растения с клубнями или корневищами
         3) однолетние травянистые растения со стержневой корневой системой
         4) однолетние травянистые растения с клубнями или корневищами
А4 - Правильная схема классификации растений:
         1) вид - род - семейство - порядок - класс  - отдел
         2) вид - семейство - порядок - род - класс - отдел
         3) вид - род - класс - порядок - отдел - семейство
         4) вид - класс - отдел - порядок - род - семейство
А5 - Соцветие сложный колос характерно для большинства растений семейства
         1) лилейных   2) сложноцветных  3) злаков  4) пасленовых
А6 - Отличие двудольных растений от однодольных состоит в том что они имеют
         1) одну семядолю в семени, мочковатую корневую систему, листья с параллельным жилкованием
         2) две семядоли в семени, стержневую корневую систему, листья с сетчатым жилкованием
         3) корень, побег, цветок и плод
         4) соцветие метелку, сложное строение листьев
А7 - Главный признак деления покрытосеменных на классы - строение
1)   цветка  2) плода  3) семени  4) стебля
А8 – Симбиоз с азотфиксирующими бактериями могут образовывать представители семейства:
1)   Злаковые  2) Пасленовые  3) Крестоцветные  4) Бобовые
А9 – Формула цветка семейства Бобовые:
          1) Ч4Л4 Т4+2 П1     2) Ч(5)  Л1+2+(2)Т(9)+1 П1    3) Ч(5) Л(5)Т5 П1    4) О3+3Т3+3 П1 А10 – Плод ягода или коробочка характерен для семейства:
           1) Лилейные  2) Пасленовые  3) Розоцветные  4) Сложноцветные

В1 - Выберите три верных ответа
         Растения семейства капустные (крестоцветных) можно узнать по следующим признакам
           1) цветок четырехчленного типа
           2) соцветие кисть
           3) цветок пятичленного типа
           4) соцветие корзинка
           5) плод стручок или стручочек
           6) плод боб
   В2 - Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства
           растений, начиная с наименьшей
          А) Редька  Б) Крестоцветные  В) Двудольные  Г) Редька дикая  Д) Покрытосеменные
В3 - Установите соответствие между растениями и семействами, к которым они относятся
                    Растения                                          Семейства
                    1)бамбук                                            А) Злаки
                    2) груша                                              Б) Розоцветные
                    3) рожь
                    4) земляника
                    5) персик
                    6) овес     


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...