вторник, 28 января 2014 г.

Меняю имидж

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!
Возможно, вы зашли на привычный блог и не узнали его. Нет, нет, всё верно! Это по прежнему блог по биологии!
Сегодня я увидела, что число посещений блога перевалило за 250 тысяч. Это рубеж, который запланировала отметить сменой дизайна. Возможно новый вид блога слишком отличается от предыдущего, но я не думаю, что он стал неудобным или хуже того, что был до этого.
Почему я решила изменить дизайн? Просто мне он надоел.
Вот таким он родился и жил 2,5 года!
 
Стабильность, безусловно, хороша, но порой хочется что-то поменять в себе, примерить на себя другой образ и обрести что-то новое. С имиджем "одуванчиков в сине - зелено - коричневой гамме" блог взрослел и развивался. Наступил новый этап, дай бог, такой же длинный. Пусть он пройдет в новой одёжке. Спасибо всем, кто заходит в гости! Рада, если чем-то помогла! Приветствую всех, кто любит БИОЛОГИЮ  так, как люблю её я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...