понедельник, 9 сентября 2013 г.

100 000 посещений блога!

Вчера блог отметил своего стотысячного посетителя! Два учебных года мой блог помогает детям изучать биологию. Думая о том, что же мне написать по этому поводу, сочинила несколько речей. А сегодня решила: к чему лишние слова! Новый учебный год начался, и значит на блог пришли ученики, так давайте УЧИТЬСЯ! И совсем не важно из какой вы страны, нас всех объединяет любовь к биологии (или необходимость её выучить)!

Россия
74218
Украина
8240
Беларусь
3447
Казахстан
2500
США
1220
Молдова
510
Киргизия
201
Латвия
190
Узбекистан
170
 Германия
164

2 комментария:

  1. У меня блогу тоже два года с небольшим, более 200 тысяч посещений:) Помню, как я "караулила" момент перескакивания счетчика сначала на 100-тысячного, потом на 200-тысячного посетителя и прокараулила и того, и другого. И сама же смеялась над собой. Посещают? Перефразируя известное: "Послушайте! Если блог посещают, значит, это кому-нибудь нужно!" :)))
    Со стотысячником Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Maria! я увидела, что рубеж перейден уже на новой 101 тысяче. Подумала, что я такая невнимательная. Спасибо - убедили, что не одинока! Обязательно зайду к вам в гости!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...