Доброго времени суток, мои пятиклассники! Впереди у нас урок по приспособлениям организмов к среде обитания. Предлагаю для проектов вот эти темы. Если вы захотите рассказать о самостоятельно выбранном организме, буду рада. Условия проекта: презентация не более 10 слайдов, устное выступление. О чем рассказать: название организма, среда обитания, место обитания, какие приспособления к среде обитания имеет.
Сурикат живет в Челябинском зоопарке, фото сделала этим летом |
Ученики 5А класса
|
Ученики 5В класса
|
Тема для сообщения
|
Юрий А.
|
Георгий А.
|
Как термиты строят свой дом
|
Евгений В.
|
Матвей В.
|
Как украшает себя ксенофора бледноватая
|
Дарья Г.
|
Эвелина Г.
|
Зачем леопарду такая окраска?
|
Дарья Е.
|
Наталья Г.
|
Скат – манта: жизнь в воде
|
Максим Ж.
|
Георгий И.
|
Бывают ли растения хищники?
|
Виктор К.
|
Максим К.
|
Зачем тукану такой клюв?
|
Кирилл К.
|
Анна К.
|
«Зимний и летний» цвет глаз у северного оленя
|
Софья К.
|
Арина К.
|
Пальмовый вор – кто это?
|
Зоя К.
|
Ксения К.
|
Сурикаты: жизнь в колонии
|
Анастасия К.
|
Николай К.
|
Белые медведи – жизнь в холоде
|
Светлана Л.
|
Степан К.
|
Овцебык – ровесник мамонта
|
Алина М.
|
Юлия К.
|
Розовый фламинго
|
Даниил М.
|
Михаил К.
|
Где живут гигантские черепахи?
|
Максим М.
|
Виктория М.
|
Загадочные тритоны
|
Егор М.
|
Елизавета Н.
|
Сколько спят сони?
|
Анна Н.
|
Аристарх Н.
|
Фенек – житель пустыни
|
Даниил О.
|
Екатерина Н.
|
Пингвины – герои Антарктиды
|
Кирилл П.
|
Кристина П.-Б.
|
Хамелеон – мастер маскировки
|
Сергей П.
|
Алексей П.
|
Крот - эдафоб
|
Елена П.
|
Даниил С.
|
Зачем стучит дятел?
|
Дарья П.
|
Арсений С.
|
Орхидея и колибри
|
Дмитрий С.
|
Егор Т.
|
Жук-бомбардир
|
Анжелика Х.
|
Никита Т.
|
Разнообразие кактусов
|
Андрей Ч.
|
Анастасия Ф.
|
Лягушки – жители околоводного пространства
|
Хекаят Ю.
|
Кирилл Ч.
|
Панголин – кто это?
|
Алина Р.
|
Дарья Ш.
|
Жираф – самое длинношеее животное
|
Кирилл Ч.
|
|
Кенгуру – сумчатое млекопитающее
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий