Доброго времени суток, ребята!
Новое домашнее задание по теме "Сущность жизни". Выполнить его можно так: пишите № задания, затем номер пропуска и указываете слово. В задании №3 нужно написать номер предложения, в котором содержится ошибка, и написать его правильно. Задания можно отправить в контакте или на почту irinush_ka@mail.ru или просто сделать в тетради по биологии.
Итоговые задания
№ 1 (заполните пропуски)
Энгельс заявил, что жизнь есть
способ существования 1) … тел. В ХХ веке определение жизни несколько
усложнилось. С биологической точки зрения жизнь понимается как активное, идущее
с затратой 2) …, полученной извне, 3) … и 4) … специфических структур, состоящих
из 5) … - 6) белков и 7) … …
№ 2 (заполните пропуски)
В живых организмах 90 % массы
тела приходится на четыре химических элемента: 1) …, 2) …, 3) …, 4) …
Структурной и функциональной единицей жизни является 5) … Все живые организмы
представляют собой 6) … системы, так как в них непрерывно поступает энергия из
7) … … Все организмы способны себя 8) …, так как их нуклеиновые кислоты
содержат 9) … об их строении и функциях.
№ 3 (исправьте ошибки)
1.
Онтогенез – это процесс исторического развития
организма.2. Нуклеиновые кислоты и белки в отдельности являются субстратом жизни.
3. Вирусы как и все другие организмы состоят из клеток, хотя эти клетки паразитируют в других организмах.
4. Ни одно из свойств живого не повторяется в неживой природе.
5. Благодаря наследственности все потомки не похожи на своих родителей.
Дима, я удалила ответ, чтобы его не копировали другие ребята. Если внимательно прочитать моё задание, то можно увидеть другие условия ответа: на почту или лично вконтакте, или в тетради. Это потому, что ответы предполагаются одинаковые. Дима, первые два задания я тебе засчитываю, а третье выполнено неправильно. В каждом предложении кроется ошибка, их нужно переделать правильно. Постарайся ещё раз сделать задание.
ОтветитьУдалить